Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 600 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и защищаем потребителей от бесчестных владельцев жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность искать достойных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Буинске? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без залога.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся подозрения в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не можем, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.04.2024